Игровое время:Сентябрь, 2008 г.
Погода: +15-18, небо хмурится.

Новости ролевой


Ролевая закрыта на время летних каникул.

правила
сюжет
шаблон анкеты
реклама
нужные персонажи


АвторСообщение
Коршунов

Анкета персонажа
Сторона: Тьма.
Клан: Маг.
Уровень: 3 уровень.
Статус: Оперативник Дневного Дозора.
Права: Администратор.




Сообщение: 21
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.09 21:08. Заголовок: Культ "Потомки Асклепия"




Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 3 [только новые]


Коршунов

Анкета персонажа
Сторона: Тьма.
Клан: Маг.
Уровень: 3 уровень.
Статус: Оперативник Дневного Дозора.
Права: Администратор.




Сообщение: 22
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.09 21:10. Заголовок: История культа Осно..


История культа

Основателем идеологии данного культа считается Великий Светлый маг древности, Асклепий, который жил в Древней Греции примерно за 2000 лет до рождества Христова.
Этот маг был великим целителем, и не было такого недуга или такой раны, которой он не мог бы исцелить. Единственное, что было не в силах Великого мага – это даровать жизнь тем, кого она уже покинула.
Как это часто бывает у Иных, матерью Асклепия была простая смертная. Долгие годы Великий маг пытался продлить существование своей родительницы. Но время шло, женщина неумолимо старела, силы и здоровье оставляли ее. И вот в один прекрасный день в дом Великого целителя пришла смерть и забрала то, что было положено ей по праву.
И вот тогда Асклепий поклялся Светом, что он найдет способ остановить смерть и вернет к жизни свою мать.
Долгие годы работал Великий маг в своей лаборатории, пытаясь вернуть к жизни мертвые тела. Много новых знаний было им получено, много новых заклинаний создано. Как оказалось, только что умершего можно было воскресить с помощью удара молнии определенной силы.
Но вот с теми тела, которые жизнь оставила давно, все было гораздо сложнее. Их можно было оживить и заставить двигаться, но живыми назвать было нельзя. Сердце у них не билось, мозг не функционировал, процессы разложения не прекращались. К тому же, для поддержания их активности требовалась энергия – магическая или материальная, которую эти существа (в наше время их бы назвали зомби и упырями) успешно добывали себе сами, нападая на живых.
Но Асклепий не отчаялся и продолжил поиски. В результате длительных исследований ему удалось выяснить, что мертвое тело подобно погасшему костру, чтобы его воскресить, нужна искра – и этой искрой есть жизненная энергия живого существа.
Оказалось жизненной энергии одного дерева достаточно, чтобы воскресить умершего человека, а жизненной энергии человека – достаточно для воскрешения нескольких покойников. И тогда у Великого мага появилась идея, забирать жизненные силы у одних и передавать другим. К примеру, если забрать энергию у целого леса, можно вернуть к жизни несколько тысяч умерших. Лес вырастет опять, а люди будут жить. И тогда Асклепий создал артефакт, который, как он думал, будет способен забирать жизненные силы у конкретной цели (а может даже у всего живого на земле) и передавать их по воле обладателя тем, кого необходимо воскресить.
Но во время эксперимента арфтефакт повел себя не предсказуемо. Разразилась страшная гроза с ураганом, которая разрушила лабораторию. Асклепий погиб…
Но у него нашлось много последователей. На протяжении нескольких столетий многие маги пытались возродить созданный Великим целителем артефакт. Однако, от исследований Асклепия остались лишь разрозненные записи, не позволяющие до конца осознать достигнутые им результаты. Одни из последователей погибли, став жертвами неудачных экспериментов, другие – превратились в обычных некромантов, управляющих армиями живых мертвецов, третьи – разочаровались в учении Великого целителя. В конце концов, учение Асклепия было предано забвению, информация о нем стерлась из памяти людей и Иных.
Но несколько лет назад записи в упоминанием об идеях целителя в руках Иного, мага. Он загорелся желанием возродить утерянный артефакт. Что двигало им, желание даровать бессмертие людям, или возможность решать, кому жить, а кому умереть – это неизвестно. Но у мага нашлись единомышленники. И в скором времени они образовали тайное общество, культ. Себя они называли «Потомками Асклепия». Главной своей задачей члены общества видели воссоздание артефакта Великого целителя. Как оказалось, для этого нужно огромное количество жизненной энергии, отобранной у живых существ… А как еще можно забрать жизнь, как не убив. Но, что значат несколько смертей в вопросах власти или всеобщего счастья? И вот члены культа приступили к выполнению своих замыслов.


Спасибо: 0 
Профиль
Коршунов

Анкета персонажа
Сторона: Тьма.
Клан: Маг.
Уровень: 3 уровень.
Статус: Оперативник Дневного Дозора.
Права: Администратор.




Сообщение: 23
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.09 21:12. Заголовок: Структура культа Ве..


Структура культа

Верховный жрец – как его зовут и кто он такой, известно разве только самым приближенным к нему лицам. Рядовые члены культа знают лишь, что он обладает знанием 1 ступени, позволяющими воскрешать умерших и создавать големов.

Адепты 1 ранга – несколько приближенных к Верховному жрецу особ, обладающих знанием 2 и 3 ступени. В их задачи входит обеспечение безопасности Верховного жреца и руководство операциями по осуществлению глобальной цели культа.

Адепты 2 ранга – особы, обладающие знанием 4 ступени. В основном являются учителями для учеников, а также возглавляют специальные отряды, выполняющие различные распоряжение Верховного жреца.

Адепты 3 ранга – особы обладающие знанием 5 ступени. Основная боевая сила культа.

Ученики – обладают знанием 6 и 7 ступени. В операциях участие принимают редко. В основном являются неиницированными Иными, завербованными сторонниками культа

Сочувствующие – Иные, не обладающие никаким знанием, а лишь обычными умениями, присущими их классу и уровню. Само собой разумеется, среди сочувствующих культу и разделяющих его идеологию больше темных, а особенно вампиров и оборотней.

Спасибо: 0 
Профиль
Коршунов

Анкета персонажа
Сторона: Тьма.
Клан: Маг.
Уровень: 3 уровень.
Статус: Оперативник Дневного Дозора.
Права: Администратор.




Сообщение: 24
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.09 21:16. Заголовок: Доступная членам кул..


Доступная членам культа магия

знание 7 ступени.

Общедоступные заклинания и умения

уход в сумрак (1 слой);
взгляд сквозь Сумрак – позволяет увидеть действия некоторых заклятий или события, невидимые в реальном мире, Иных, ушедших в сумрак. По силе аналогично уходу в Сумрак;
интуиция/предчувствие - способность которой обладают все Иные;
телепатия/чтение мыслей – общение Иных с помощью мысленного диалога или же чтение мыслей у человека/Иного, не защитившего их.
внушение – способность внушить человеку/Иному что угодно;
проклятие - вихрь над головой проклятого, видимый через Сумрак. Вытягивает удачу, высасывает силы. Слабое проклятие может развеяться само собой примерно через сутки или ранее. Сильной проклятие может привести к смерти проклятого. Определить мощность проклятия можно по высоте вихря. Также от высоты вихря зависит примерный уровень разрушений, сопутствующий реализации проклятия;
сканирование прошлого - специальная служебная магия, которая дает возможность увидеть, что происходило на этом месте некоторое время назад, даже если все видимые на первый взгляд следы уже стерлись;
проверка ауры – проверка ауры человека или Иного. Позволяет определить моральное состояние человека, сторону силы и магический уровень Иного;
слепок ауры - снятие слепка, означает, что Иной копирует чужую ауру и сохраняет её маленькую копию в определённом "кармане" в своей ауре;
знак отрицания беды (ксамади) – на время отодвигает проклятие;
мягкое падение (работает в сумраке) – способность падать с больших высот;
передвижение в сумракене то же самое, что невидимость или отвод глаз. Иной остается видим и ощутим в реальном мире. Его можно заметить или врезаться в него, однако люди смотрят "сквозь" него и подсознательно избегают столкновения;
чтение прессы через Сумрак - таким образом можно прочесть то, о чем думал автор в процессе написания материала;
отвод глаз – разновидность внушения, позволяет сделать так, чтобы на использующего это заклинание не обращали внимание люди или Иные;
заметание следов - позволяет скрыть следы преступления или магических воздействий;
защита от зондирования – не позволяет другому Иному проверить ауру колдующего;
ментальная защита – позволяет защитить свои мысли от прочтения;
сфера отрицания – разновидность защиты от энергетических воздействий;
снятие проклятия - ослепительная вспышка, видимая через Сумрак. Оттеснённый вихрь приклеивается к ближайшему человеку, но действует на него куда слабее;
лечение небольших и средних ран

Боевая магия и особые умения

прикосновение вампира (вампиризм) – по сути, энергетический вампиризм. Вытягивает жизнь из жертвы и передает часть её колдующему. Таким образом, члены культа пополняют энергию.


знание 6 ступени.

Общедоступные заклинания и умения

освещение помещения или определенной области – позволяет Иному осветить помещение с помощью рукотворных источников света;
затемнение помещения или определенной области - затемняет воздух до состояния полной непрозрачности;
кокон - основная задача кокона - это защита от различных воздействий того, кто или что находиться в коконе, заклинание надёжно укрывает объект от ненужного внимания, а также надёжно закрывает разум от любых ментальных воздействий;
просмотр вероятностей – предсказание возможного будущего. Например, позволяет выбрать самый краткий путь, чтобы добраться до нужного места, позволяет избежать пробок, постов ГАИ, аварий и т.д.;
поиск по ауре – позволяет найти человека/Иного на расстоянии с помощью слепка его ауры;
трансляция сконструированного образа внутрь сна - трансляция определенного образа (окружающей обстановки, внешности транслирующего). Для спящего сохраняется полная ясность мысли и ощущение реальности происходящего. Процедура довольно неприятная, особенно для транслирующего. Качество трансляции зависит от магической силы транслирующего;
создание собственного сумрака - такой Сумрак пьёт энергию из человека или Иного с гораздо меньшей интенсивностью, позволяя непривычным к Сумраку не терять сознания от потери сил.
защитная стена (запирание дверей в сумраке) - дверь в Сумраке может быть открыта/закрыта независимо от положения двери в реальности. Иной может преодолевать стены зданий и двери, запертые в реальности, находясь в Сумраке, а двери, запертые в 1-м уровне Сумрака – находясь на нижних (2-м и ниже) уровнях Сумрака;
сумеречный лифт - в Сумраке существует (либо создается Иным) копия лифта, которую можно использовать для передвижения по Сумраку. Предположительно, реальный лифт при этом не движется.
принятие сумеречного облика.
лечение тяжелых ран и полное исцеление

Боевая магия и особые умения

отдача сил – добровольная передача жизненных сил человеку/Иному (даже всех, без остатка).
вызов духов – позволяет вызывать духов умерших и общаться с ними.


знание 5 ступени.

Боевая магия и особые умения

уход в сумрак (2 слой)
умение разговаривать с мертвыми – позволяет получать от умерших информацию, не оживляя их до конца.
старение/разложение – прикосновение, при котором жизненные силы покидают живое существо (и передаются касающемуся), оно быстро стареет, а затем буквально разлагается.
распад – боевое заклинание. Тело перестает подчиняться своему владельцу, а затем куски плоти начинают отпадать. Жертва заклинания буквально распадется на куски.
жертвоприношение - магическое действие, заключающееся в специальном убийстве жертвы с использованием различных заклинаний и обрядов. Сопровождается огромным выбросом энергии, которая может быть использована в личных целях тем, кто проводит жертвоприношение.

знание 4 ступени.

Боевая магия и особые умения

аниматорство – воскрешение недавно умерших с целью управлять ими пока труп не закостенеет или пока идет кровь.
ревоплощение - позволяет на время вызвать дух умершего и вселить его в живое тело, чтобы управлять им или получить информацию.

знание 3 ступени.

Боевая магия и особые умения.

Уход в сумрак (3 слой)
создание зомби, упырей, призраков и прочей нежити. Управление ими. Управление духами.
взгляд смерти - мощное заклятье, удушающее жертву и заставляющее кровь остановиться в жилах. Умирает жертва довольно быстро, но в больших муках.
кровавый камень - мощное заклинание, основанное на силе крови – аналогично проклятью, но только более сильное, довольно быстро лишает человека жизненных сил, пока тот не умрет. Действует на большом расстоянии, чтобы его провести, нужно иметь личную вещь жертвы или слепок ее ауры. Все силы жертвы переходят колдующему или туда, куда он пожелает.


знание 2 ступени.

Боевая магия и особые умения

уход в сумрак (4 слой)
дыхание смерти – сильное атакующее заклинание, аналогично взгляду смерти, но в отличие от него групповое.
одержимость – временное переселение своей или чужой души в тело живого существа и управление им какое-то время, душа существа при этом не погибает.
действия над душами - позволяет забирать души у живых существ, использовать их в своих целях.
создание гомункулов – маленьких человечков из человеческих останков для управления ими.


знание 1 ступени.

Боевая магия и особые умения

уход в сумрак (5 слой)
танец смерти – более мощная разновидность дыхания смерти, действует на большом расстоянии, может использоваться для защиты от определенной области от чужаков.
перерождение – позволяет переселить свою душу (в случае гибели физической оболочки) в любое другое тело (живое) и в дальнейшем жить в нем. Душа того, в кого произошло переселение, погибает.
власть над тенью – позволяет управлять своей тень и использовать ее в своих целях.
воскрешение мертвых – позволяет оживлять недавно умерших с полным восстановлением всех жизненных функций.
создание големов - создание фигур людей или животных из глины или другого природного материала с их последующим оживлением. Данные существа являются слугами и охранниками создавшего их.

Спасибо: 0 
Профиль
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Рейтинг Ролевых Ресурсов RUSRPG.COM - каталог ролевых сайтов России альтернативный мир loveLESS WORLD, качественная ролевая игра с двухлетним стажем. Хогвартс: Средневековье ` [ Buffy. The Vampire Slayer] [ Сверхъестественное] Supernatural: Son Of The Lucifer Ван Хельсинг. Игра Теней Света Сильмариллион RPG Ролевая игра [Shadow of Kamelot] Borgia New Moon. Fairy Tale.