Отправлено: 08.01.10 17:03. Заголовок: Нет, не отпугнет. :)..
Потенциальная Иная
Нет, не отпугнет. :)))
Единственный аспект - вашему персонажу не может быть меньше 100-120 лет с момента инициации (а в идеале можно и больше). И все это должно быть отражено в биографии.
Коршунов благодарю. Собственно, готово все, помимо биографии (над которой ломаю голову второй день). Насколько подробной она должна быть, касаемо связи непосредственно с самой историей? Или можно пройти немного вскользь? Иначе писать придется с самого 1800 года, проходясь по всем громким событиям, а это ой-ей-ей объемчик. Или можно как-то обойтись "сестрою таланта" - краткостью? Или собрать какой-то ряд фактов, наиболее значимых в жизни Иной?
Немезида Исторические события стоит указывать только в том случае, если ваш персонаж так или иначе принимал в них участие. Или если они тем или иным образом коснулись его. А в остальном можно пройти вскользь.
Отправлено: 12.01.10 17:29. Заголовок: Риторический вопрос ..
Риторический вопрос - какой максимальный возраст возможен у Великой Вампирши? Чтоб знать от какого века плясать.. (Пляшу с Вордом третий день ритуальную пляску белгов перед боем с легионами Цезаря - детство вспоминаю)
Отправлено: 12.01.10 22:34. Заголовок: Коршунов пишет: а в..
Коршунов пишет:
цитата:
а в идеале и больше.
Сколько больше? Пределы есть? Или нет предела совершенству?) Лежит у меня готовенькая анкета (собственного авторства) для одного форума - чисто вампирского, но вот с возрастом боюсь не совпасть. По ней Ормильда родилась в 45 году до нашей эры (и тогда уже вампиры были)... Естественно, на официальную дозорную работу её уже не возьмут) Но бабушка, продающая пирожки - это да, и сплетни расскажет, и проследит за кем-нибудь, да и пирожком угостить может (без котят выпечка, а так - с таджиками)
Предел только один - ваше знание истории: можете логично написать анкету героя, живущего со времен первобытного строя, - пишите.
Ormilda пишет:
цитата:
Естественно, на официальную дозорную работу её уже не возьмут) Но бабушка, продающая пирожки
Для работы дозорного возрастных ограничений нет, есть только желание/нежелание самого иного и соблюдение им Договора. И внешнее проявление возраста у иных относительно. Так что в этом плане жестких рамок нет - можно бабушку с пирожками, можно и в Дозор, можете еще и "Оазис" как вариант рассмотреть.
Отправлено: 13.01.10 16:13. Заголовок: Приветствую Давно я ..
Приветствую Давно я не видел ролевых по данной тематике, решил вспомнить) Посмотрев все, что необходимо, включая тему "Персонажи" и решил обнаглеть до невозможно и посягнуть на роль Главы Ночного Дозора. Только вот есть несколько вопросов - сколько примерно герою лет и можно ли не углубляться в подробности прожитого времени? Время идет, все забывается, мало ли проблем у такого Иного?))) А если серьезно, то вопросы в силе. Хотелось бы, чтобы роль придержали
Отправлено: 13.01.10 17:18. Заголовок: Приветствую. По пово..
Приветствую. По поводу вопросов: Потенциальный Иной пишет:
цитата:
сколько примерно герою лет и можно ли не углубляться в подробности прожитого времени?
Обычный иной первого уровня достигает в возрасте 100 - 120 лет, кроме того, должности главы Дозора еще достичь надо - это тоже время, а значит, возраст персонажа где-то от 130-150 лет, при этом не более 300-400 лет (так как считается одним из самых молодых глав региональных НД). Что касается подробностей прожитого времени, то, конечно, в деталях расписывать каждую пятилетку жизни иного не надо, только наиболее важные моменты (родился, инициировали, стал дозорным, стал главой Дозора + события коренным образом повлиявшие характер или мировоззрение персонажа), исторические события, пришедшиеся на прожитое время, стоит упоминать только в случае, если персонажа они коснулись, например, если участвовал.
Анкета персонажаСторона: Нейтралитет Клан: Ведьма Уровень: 3 уровень Статус: Ясновидящая в "Оазисе" Права: Игрок
Сообщение: 1
Репутация:
0
Отправлено: 16.01.10 20:54. Заголовок: Доброго времени суток
Как я поняла, игра еще не началась (или разделы закрыты новичкам). Хотелось бы знать, действительно ли будет игра. На случай, если можно будет играть в ближайшем будущем, придержите мне роль "потомственной ясновидящей" из Оазиса. Обещаю квенту дня через три после ответа. Да, хотелось бы знать, к кому конкретно можно обращаться с непосредственными вопросами по миру и анкете.
Отправлено: 23.01.10 13:12. Заголовок: Здравствуйте! У меня..
Здравствуйте! У меня вопрос по поводу обмена баннерами. Вы оставили наш баннер у себя на ролевой Сверхъестественное , но у нас оставили заявку на совершенно другой форум Ван Хельсинг , как мне поступать? Устанавливать баннер этой ролевой или же тот, который вы оставили?
Анкета персонажаСторона: Нейтралитет Клан: Ведьмак Уровень: 2 ранг Статус: Руководитель эзотерического центра "Оазис" Права: Игрок
Сообщение: 4
Репутация:
0
Отправлено: 25.01.10 22:03. Заголовок: Здравствуйте) Меня н..
Здравствуйте) Меня немного смущает суть культа "Потомки Асклепия" Как следует из истории его создания - Асклепий - светлый маг и целитель. По логике и члены культа его потомков тоже должны быть светлыми магами - целителями. Но это никак не соответствует самым что ни на есть некромантским(как аниматорские, так и жестокие смертельные заклинания) способностям адептов культа. Это что же, получается, светлые некроманты? Объясните пожалуйста, как это все устроено на самом деле... а то я совсем запутался.
Отправлено: 25.01.10 22:54. Заголовок: Алексей Попробую об..
Алексей Попробую объяснить чуть понятнее, чем написано в истории. Да, действительно, сам Асклепий был светлым магом, но непосредственных учеников и привычки четко и детально записывать все свои магические изыскания у него не было. Поэтому после смерти Асклепия остаются лишь разрозненные записи. Эти записи попадают в руки другому иному, который заинтересовался идеей, он пытается восстановить/доработать (по мере понимания) труды Асклепия. Затем появляются еще иные. Не все из этих иных светлые (все таки темные целители тоже всегда существовали), и попытки переработать учение на свой манер они, конечно, делали. Таким образом шло накопление различных интерпретаций, дополнений, доработок работ Асклепия. Что-то из этого потерялось в веках, что-то осталось и превратилось в те самые идеи, которые стояли у истоков культа (то есть, уже на заре своей истории культ стоял не чисто на идеях Асклепия, а на смеси из их интерпретаций). Потом культ развивался, дополнения и интерпретации продолжали множится. А потом в начале 17 века вдруг культ исчез, рассыпался, почти ничего после себя не оставив. И только в канун игровых событий кто-то вдруг делает попытку этот культ возродить. При этом не ясно, сколько тех знаний, которые были в руках у культистов в 17 веке, потерялись в архивах и до современных культистов дошли. Да и кроме того, нюанс, а как далеко культисты 17 века ушли от изначальных идей Асклепия, тоже присутствует. То есть, есть ли в нынешнем культе от Асклепия что-нибудь, кроме названия, - это вопрос, на данном этапе развития сюжета, открытый. Отсюда и получается, что вроде как при светлом как бы основатели, среди культистов есть как светлые, так и темные маги, да и от деятельности их веет некромантией. Надеюсь, чуть понятнее стало?
Отправлено: 26.01.10 01:20. Заголовок: Костя пишет: У меня..
Костя пишет:
цитата:
У меня вопрос - что тут со смертями? Игрок\герой может умереть\убить, развоплотиться и прочее или это строго настрого запрещено?
Бессмертных нет. Мир Дозоров близок по своим законам в миру реальному, а значит, герой может умереть, если прыгнет с многоэтажки/наглотается отравы (и мед.помощь оказана не будет)/повеситься и так далее (в общем, попадет в достаточные для смерти условия). Что до "убить героя", то любая попытка убить - это по сути атака на другого персонажа, то есть "боека", а значит, тут работают игровые правила боя - пошаговость, невозможность писать за чужого персонажа и так далее (см. правила) + все те же законы реальности (потерявший много крови умирает и т.п.), кроме того, учитывается соотношение сил между персонажами. Если удастся сыграть боеку так, чтобы получился труп. Убитый персонаж считается мертвым.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет