Отправлено: 08.01.10 17:03. Заголовок: Нет, не отпугнет. :)..
Потенциальная Иная
Нет, не отпугнет. :)))
Единственный аспект - вашему персонажу не может быть меньше 100-120 лет с момента инициации (а в идеале можно и больше). И все это должно быть отражено в биографии.
Коршунов благодарю. Собственно, готово все, помимо биографии (над которой ломаю голову второй день). Насколько подробной она должна быть, касаемо связи непосредственно с самой историей? Или можно пройти немного вскользь? Иначе писать придется с самого 1800 года, проходясь по всем громким событиям, а это ой-ей-ей объемчик. Или можно как-то обойтись "сестрою таланта" - краткостью? Или собрать какой-то ряд фактов, наиболее значимых в жизни Иной?
Немезида Исторические события стоит указывать только в том случае, если ваш персонаж так или иначе принимал в них участие. Или если они тем или иным образом коснулись его. А в остальном можно пройти вскользь.
Отправлено: 12.01.10 17:29. Заголовок: Риторический вопрос ..
Риторический вопрос - какой максимальный возраст возможен у Великой Вампирши? Чтоб знать от какого века плясать.. (Пляшу с Вордом третий день ритуальную пляску белгов перед боем с легионами Цезаря - детство вспоминаю)
Отправлено: 12.01.10 22:34. Заголовок: Коршунов пишет: а в..
Коршунов пишет:
цитата:
а в идеале и больше.
Сколько больше? Пределы есть? Или нет предела совершенству?) Лежит у меня готовенькая анкета (собственного авторства) для одного форума - чисто вампирского, но вот с возрастом боюсь не совпасть. По ней Ормильда родилась в 45 году до нашей эры (и тогда уже вампиры были)... Естественно, на официальную дозорную работу её уже не возьмут) Но бабушка, продающая пирожки - это да, и сплетни расскажет, и проследит за кем-нибудь, да и пирожком угостить может (без котят выпечка, а так - с таджиками)
Предел только один - ваше знание истории: можете логично написать анкету героя, живущего со времен первобытного строя, - пишите.
Ormilda пишет:
цитата:
Естественно, на официальную дозорную работу её уже не возьмут) Но бабушка, продающая пирожки
Для работы дозорного возрастных ограничений нет, есть только желание/нежелание самого иного и соблюдение им Договора. И внешнее проявление возраста у иных относительно. Так что в этом плане жестких рамок нет - можно бабушку с пирожками, можно и в Дозор, можете еще и "Оазис" как вариант рассмотреть.
Отправлено: 13.01.10 16:13. Заголовок: Приветствую Давно я ..
Приветствую Давно я не видел ролевых по данной тематике, решил вспомнить) Посмотрев все, что необходимо, включая тему "Персонажи" и решил обнаглеть до невозможно и посягнуть на роль Главы Ночного Дозора. Только вот есть несколько вопросов - сколько примерно герою лет и можно ли не углубляться в подробности прожитого времени? Время идет, все забывается, мало ли проблем у такого Иного?))) А если серьезно, то вопросы в силе. Хотелось бы, чтобы роль придержали
Отправлено: 13.01.10 17:18. Заголовок: Приветствую. По пово..
Приветствую. По поводу вопросов: Потенциальный Иной пишет:
цитата:
сколько примерно герою лет и можно ли не углубляться в подробности прожитого времени?
Обычный иной первого уровня достигает в возрасте 100 - 120 лет, кроме того, должности главы Дозора еще достичь надо - это тоже время, а значит, возраст персонажа где-то от 130-150 лет, при этом не более 300-400 лет (так как считается одним из самых молодых глав региональных НД). Что касается подробностей прожитого времени, то, конечно, в деталях расписывать каждую пятилетку жизни иного не надо, только наиболее важные моменты (родился, инициировали, стал дозорным, стал главой Дозора + события коренным образом повлиявшие характер или мировоззрение персонажа), исторические события, пришедшиеся на прожитое время, стоит упоминать только в случае, если персонажа они коснулись, например, если участвовал.
Анкета персонажаСторона: Нейтралитет Клан: Ведьма Уровень: 3 уровень Статус: Ясновидящая в "Оазисе" Права: Игрок
Сообщение: 1
Репутация:
0
Отправлено: 16.01.10 20:54. Заголовок: Доброго времени суток
Как я поняла, игра еще не началась (или разделы закрыты новичкам). Хотелось бы знать, действительно ли будет игра. На случай, если можно будет играть в ближайшем будущем, придержите мне роль "потомственной ясновидящей" из Оазиса. Обещаю квенту дня через три после ответа. Да, хотелось бы знать, к кому конкретно можно обращаться с непосредственными вопросами по миру и анкете.
Отправлено: 23.01.10 13:12. Заголовок: Здравствуйте! У меня..
Здравствуйте! У меня вопрос по поводу обмена баннерами. Вы оставили наш баннер у себя на ролевой Сверхъестественное , но у нас оставили заявку на совершенно другой форум Ван Хельсинг , как мне поступать? Устанавливать баннер этой ролевой или же тот, который вы оставили?
Анкета персонажаСторона: Нейтралитет Клан: Ведьмак Уровень: 2 ранг Статус: Руководитель эзотерического центра "Оазис" Права: Игрок
Сообщение: 4
Репутация:
0
Отправлено: 25.01.10 22:03. Заголовок: Здравствуйте) Меня н..
Здравствуйте) Меня немного смущает суть культа "Потомки Асклепия" Как следует из истории его создания - Асклепий - светлый маг и целитель. По логике и члены культа его потомков тоже должны быть светлыми магами - целителями. Но это никак не соответствует самым что ни на есть некромантским(как аниматорские, так и жестокие смертельные заклинания) способностям адептов культа. Это что же, получается, светлые некроманты? Объясните пожалуйста, как это все устроено на самом деле... а то я совсем запутался.
Отправлено: 25.01.10 22:54. Заголовок: Алексей Попробую об..
Алексей Попробую объяснить чуть понятнее, чем написано в истории. Да, действительно, сам Асклепий был светлым магом, но непосредственных учеников и привычки четко и детально записывать все свои магические изыскания у него не было. Поэтому после смерти Асклепия остаются лишь разрозненные записи. Эти записи попадают в руки другому иному, который заинтересовался идеей, он пытается восстановить/доработать (по мере понимания) труды Асклепия. Затем появляются еще иные. Не все из этих иных светлые (все таки темные целители тоже всегда существовали), и попытки переработать учение на свой манер они, конечно, делали. Таким образом шло накопление различных интерпретаций, дополнений, доработок работ Асклепия. Что-то из этого потерялось в веках, что-то осталось и превратилось в те самые идеи, которые стояли у истоков культа (то есть, уже на заре своей истории культ стоял не чисто на идеях Асклепия, а на смеси из их интерпретаций). Потом культ развивался, дополнения и интерпретации продолжали множится. А потом в начале 17 века вдруг культ исчез, рассыпался, почти ничего после себя не оставив. И только в канун игровых событий кто-то вдруг делает попытку этот культ возродить. При этом не ясно, сколько тех знаний, которые были в руках у культистов в 17 веке, потерялись в архивах и до современных культистов дошли. Да и кроме того, нюанс, а как далеко культисты 17 века ушли от изначальных идей Асклепия, тоже присутствует. То есть, есть ли в нынешнем культе от Асклепия что-нибудь, кроме названия, - это вопрос, на данном этапе развития сюжета, открытый. Отсюда и получается, что вроде как при светлом как бы основатели, среди культистов есть как светлые, так и темные маги, да и от деятельности их веет некромантией. Надеюсь, чуть понятнее стало?
Отправлено: 26.01.10 01:20. Заголовок: Костя пишет: У меня..
Костя пишет:
цитата:
У меня вопрос - что тут со смертями? Игрок\герой может умереть\убить, развоплотиться и прочее или это строго настрого запрещено?
Бессмертных нет. Мир Дозоров близок по своим законам в миру реальному, а значит, герой может умереть, если прыгнет с многоэтажки/наглотается отравы (и мед.помощь оказана не будет)/повеситься и так далее (в общем, попадет в достаточные для смерти условия). Что до "убить героя", то любая попытка убить - это по сути атака на другого персонажа, то есть "боека", а значит, тут работают игровые правила боя - пошаговость, невозможность писать за чужого персонажа и так далее (см. правила) + все те же законы реальности (потерявший много крови умирает и т.п.), кроме того, учитывается соотношение сил между персонажами. Если удастся сыграть боеку так, чтобы получился труп. Убитый персонаж считается мертвым.
А что, если персонаж противник попадает в такую ситуацию, что логически живым уже выбраться оттуда невозможно, но убивать своего персонажа не хочет? Просто уже были подобные ситуации на других ролках...
Отправлено: 26.01.10 01:42. Заголовок: Костя пишет: А что,..
Костя пишет:
цитата:
А что, если персонаж противник попадает в такую ситуацию, что логически живым уже выбраться оттуда невозможно, но убивать своего персонажа не хочет? Просто уже были подобные ситуации на других ролках...
Абстрактно от ситуации на такой вопрос ответить сложно, потому как в данном случае важны нюансы, например: 1) противник (при наличии логичных игровых причин) не стал дожидаться смерти персонажа, а оставил того в состоянии "без секунды мертв", далее за эту секунду вдруг успевает появиться некто, кто успевает доставить персонажа в ближайшую больницу, или же некто-целитель, имеющий право и уровень для магического воздействия нужной силы), в этом случае персонаж может остаться жив, но временно не дееспособен, потому как приходит в себя в дозорном лазарете/больнице/квартире целителя. 2) персонаж все таки умирает, но его труп попадает в руки некроманту (такие есть среди культистов). Тогда персонаж превращается в какую-то из модификаций зомби, со всеми "радостями и особенностями" такого существования. 3) появление целителя, некроманта и т.п. при данной игровой ситуации совсем не возможно. Что ж, если бой был по правилам, значит, переигровка не назначается, персонаж - труп без вариантов.
Дорогая администрация! Сюжет у вас завлекательный, начальство присутствует (судя по посещениям) и даже шапка форума без ашипак. Одним словом, сплошное искушение заполнить анкету. И тут встаёт вопрос: а игра-то окончательно замерла или ещё что-то будет?
Joker Доброго времени суток и спасибо за комплимент :)))
Что касается вашего вопроса - я даже не знаю, что ответить. Игра замерла по причине отсутствия игроков. Если игроки появятся - то она восстановится. Так что решайте сами.
Коршунов Доброго-доброго. Что вы, что вы, какие комплементы. Констатация факта )) Ну а сколько вам нужно игроков? По мне так two is a company )) Но если есть перспективы, то можем пока обсудить, какой вам персонаж надобен для первостепенных квестов. ("Нужные персонажи", как они описаны, на данный момент что-то сильных эмоций не вызывают.)
Joker Приветствую! С позиции развития сюжета - квесты равнозначны, так что работу над персонажем лучше начать с выбора стороны. А далее - у каждой стороны свои квесты и наиболее желательные персонажи.
Отправлено: 11.03.10 21:50. Заголовок: Admin И я вас приве..
Admin И я вас приветствую. Вот на форуме уже и трое. Если не поиграть, то хотя бы... Кхм, даме можно предложить вина? ))
Коршунов Admin Ну хорошо. А если я скажу, что мне очень интересен квест "Свой среди чужих", но при этом я предложил бы несколько изменить изначальную задумку? Или хотя бы внести новые элементы.
Отправлено: 11.03.10 22:35. Заголовок: Да небольшие )) Идея..
Да небольшие )) Идея с артефактом чудо как хороша. Однако, его испытания, а затем превращение с помощью него опытных дозорных в разведчиков, разве это не риск утечки информации? Разве исключена вероятность, что разведчиков могут рассекретить, просто потому что их лица в дозоре примелькались? Другое дело, если вместо "добровольцев" появится иной со стороны. Допустим, он и знал о хранящемся в Орле артефакте. И допустим, артефакт ему необходим, чтобы исчезнуть (подальше от глаз той же Инквизиции, например). А так как при таком раскладе ему понадобится содействие не последних людей в ДД Орла, которые даром помогать не станут, то в его лице получим и объяснение, почему артефакт нашёлся "внезапно", и подопытного кролика, и стопроцентно неизвестного среди культистов "неинициированного" иного.
Хорошая мысль - участие добровольца со стороны вполне возможно. Более того, его могли пригласить сами сотрудники Дозора (старые знакомые), например, якобы желая помочь в сложившихся трудностях. А на самом деле, использовать его, как подопытного кролика.
Единственный момент - вы хотите сказать, что артефакт нашелся именно благодаря этому добровольцу. То есть, он не хранился в хранилище Дозора? Если да, то тогда зачем Иному связываться с Дозором, а не воспользоваться артефактом самому?
Отправлено: 12.03.10 16:12. Заголовок: Коршунов Нет. Я хоч..
Коршунов Нет. Я хочу сказать, что артефакт хранился в Дозоре, но о том самом его свойстве там не знали, а знал иной со стороны. В том и основа для сотрудничества, особенно если в дозоре есть "старые знакомые". Им нужен шпион, а ему - скрыться; у них есть артефакт, у него - информация о том, как его использовать, и куча свободного времени, ибо в бегах ))
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет