Игровое время:Сентябрь, 2008 г.
Погода: +15-18, небо хмурится.

Новости ролевой


Ролевая закрыта на время летних каникул.

правила
сюжет
шаблон анкеты
реклама
нужные персонажи


АвторСообщение
Admin
администратор




Сообщение: 1
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.09 21:30. Заголовок: Иные, классы Иных, доступная магия


Светлые маги и волшебницы

Оперируют непосредственно Сумраком, выкачивая из него Силу и совершая те или иные магические действия.

Скрытый текст


Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 11 [только новые]


Admin
администратор




Сообщение: 2
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.09 21:31. Заголовок: Темные маги и колдун..


Темные маги и колдуньи

Оперируют непосредственно Сумраком, выкачивая из него Силу и совершая те или иные магические действия.

Скрытый текст


Спасибо: 0 
Профиль
Admin
администратор




Сообщение: 3
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.09 21:31. Заголовок: Маги-перевертыши 7 ..


Маги-перевертыши

Боевые маги узкой специализации. Используют слабые боевые заклинания, находясь в человеческом облике. Могут перекидываться в животное (причем в несколько подвидов одного тотемного). В отличие от оборотней, приняв звериный облик перевертыши не превращаются в зверей в полном смысле этого слова, для них это просто способ стать сильнее. Трансформация перевёртышей почти мгновенная и всегда полная. Однако перевёртыш уступает в силе равному ему оборотню. То есть медведь-перевертыш слабее медведя-оборотня.


Скрытый текст


Спасибо: 0 
Профиль
Admin
администратор




Сообщение: 4
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.09 22:03. Заголовок: Маги-природники 7 у..


Маги-природники

Маги узкой специализации. Не владеют боевой магией. Их способности - это магия природы и метеомагия. Могут создавать погоду или устанавливать климат в помещении. Но сильный маг-природник способен устроить и крупный катаклизм.


Скрытый текст


Спасибо: 0 
Профиль
Admin
администратор




Сообщение: 5
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.09 22:04. Заголовок: Маги-целители 7 ур..


Маги-целители

Маги узкой специализации. Не владеют боевой магией. Их способности - это лечебная магия. Даже на ранних уровнях способны вылечить тяжелые ранения или болезни, причем как на себе, так и на окружающих. А сильный маг-целитель способен вернуть к жизни любое живое существо, не зависимо от степени повреждений.


Скрытый текст


Спасибо: 0 
Профиль
Admin
администратор




Сообщение: 6
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.09 22:04. Заголовок: Вампиры 6-7 уровен..


Вампиры

Нежить. Не владеют боевой магией, могут использовать общедоступные заклинания и умения (но не все). Зато обладают рядом особых "вампирских" умений. Питаются кровью.
Вампиром может стать человек без задатков иного - укушенный и выпивший крови другого вампира.
Обычным оружием вампиров практически нельзя убить. В то же время, алкоголь является сильным ядом для них. А если плеснуть водкой вампиру в лицо - то это вызовет у него сильный ожог.
Высшим вампир может стать "выпив" большое количество людей.
Не имеют Сумеречного облика. В Сумраке их внешность меняется, в зависимости от слоя, при этом она как бы стареет.


Скрытый текст


Спасибо: 0 
Профиль
Admin
администратор




Сообщение: 7
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.09 22:04. Заголовок: Инкубы/суккубы 7 у..


Инкубы/суккубы

Иные, обладающие развитыми специальными способностями очарования и обворожения.


Скрытый текст


Спасибо: 0 
Профиль
Admin
администратор




Сообщение: 8
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.09 22:05. Заголовок: Оборотни 6-7 урове..


Оборотни

Оборотни не подвержены старению и физическим заболеваниям благодаря постоянной регенерации тканей. Их практически невозможно убить. Оборотнем человек может стать после укуса. Дети Оборотней, как правило, изначально являются Иными, и конечно же оборотнями.
Оборотни очень сильны, обладают своеими особыми умениями. Но в отличие от Перевертышей могут превращаться только в один вид животного.
Боевой магией не владеют, только общедоступными умениями и заклинаниями, и могут использовать их только в человеческом облике.


Скрытый текст


Спасибо: 0 
Профиль
Admin
администратор




Сообщение: 9
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.09 22:05. Заголовок: Ведьмаки и ведьмы ..


Ведьмаки и ведьмы

Способны создавать и заряжать амулеты, делать зелья. Имеют очень большой запас магической Силы.
Однако после достижения 3 уровня, их тело начинает быстро стареть.


Скрытый текст


Спасибо: 0 
Профиль
Коршунов

Анкета персонажа
Сторона: Тьма.
Клан: Маг.
Уровень: 3 уровень.
Статус: Оперативник Дневного Дозора.
Права: Администратор.




Сообщение: 8
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.09 13:09. Заголовок: Ведуны и ведуньи 7..


Ведуны и ведуньи

Способны создавать и заряжать амулеты, делать зелья. Имеют очень большой запас магической Силы.
Однако после достижения 3 уровня, их тело начинает быстро стареть.


Скрытый текст


Спасибо: 0 
Профиль
Коршунов

Анкета персонажа
Сторона: Тьма.
Клан: Маг.
Уровень: 3 уровень.
Статус: Оперативник Дневного Дозора.
Права: Администратор.




Сообщение: 29
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.09 20:56. Заголовок: Дополнительная инфор..


Дополнительная информация.


Скрытый текст




Спасибо: 0 
Профиль
Коршунов

Анкета персонажа
Сторона: Тьма.
Клан: Маг.
Уровень: 3 уровень.
Статус: Оперативник Дневного Дозора.
Права: Администратор.




Сообщение: 35
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.09 18:37. Заголовок: Перед выбором класса..


Перед выбором класса и уровня вашего персонажа, хорошо подумайте и учтите следующие правила.

1. Вашему персонажу могут быть доступны заклинания только в рамках его класса. То есть, маг-перевертыш ни при каких обстоятельствах не может обладать способностями вампира, а ведьма владеть природной магией.
2. Вашему персонажу могут быть доступны заклинания только в пределах его уровня и ниже. То есть маг 4 уровня будет владеть заклинаниями и умениями с 7 по 4 уровень включительно, но не выше.

Исключения могут быть только в случае использования вашим персонажем магических артефактов, но при этом не забывайте конкретно указывать откуда именно взялся этот артефакт (выдан Дозором для выполнения задания, получен в подарок и т.п.)

Спасибо: 0 
Профиль
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Рейтинг Ролевых Ресурсов RUSRPG.COM - каталог ролевых сайтов России альтернативный мир loveLESS WORLD, качественная ролевая игра с двухлетним стажем. Хогвартс: Средневековье ` [ Buffy. The Vampire Slayer] [ Сверхъестественное] Supernatural: Son Of The Lucifer Ван Хельсинг. Игра Теней Света Сильмариллион RPG Ролевая игра [Shadow of Kamelot] Borgia New Moon. Fairy Tale.